Контакты

Телефон:

(4912) 26-54-19


Адрес:

390507, Рязанская область, Рязанский район, с.Дядьково, ул.Юбилейная, д.11


Режим работы

МБДОУ "Дядьковский детский сад"

работает понедельник - пятница с 7.00 до 17.30

Дежурная группа с 17.30 до 19.00

выходные дни суббота, воскресенье,праздничные дни.

Режим работы заведующей МБДОУ "Дядьковский детский сад" Копанчук Татьяны Николаевны

 Понедельник - пятница  с 8.00 до 17.00 ч.

Прием граждан, посетителей, родителей (законных представителей)

 Понедельни - пятница с 8.00 до 17.00 ч.

 

Объявления

На базе МБДОУ "Дядьковский детский сад"

работает консультационный пункт для родителей (законных представителей)

 и детей, не посещающих дошкольное образовательное учреждение

Четверг: с 15.00 до 17.00


Министерство образования Рязанской области

Министерство образования  и науки РФ

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в МБДОУ «Дядьковский детский сад»»

С целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития, присмотра и ухода за детьми в возрасте от 2 до 7 лет, в МБДОУ «Дядьковский детский сад» создана материально-техническая база. Материально-техническое обеспечение  позволяет решать воспитательно-образовательные задачи.

Здание детского сада

Год постройки

1973

Тип строения

Типовое

Количество строений

1

Соответствие строения санитарно-техническим нормам

соответствует

Этажность

2 этажа

Площадь (кв.м.)

1064

Земельный участок (кв.м.)

7500

Благоустройство

централизованное водоснабжение, отопление, канализация

Материально-техническое обеспечение включает:

Наименование

оснащение

1

Игровые помещения (6 шт)

- сюжетно – ролевые игры

-организованная образовательная деятельность

- самообслуживание

- трудовая деятельность

- самостоятельная творческая деятельность

Ноутбук, книжный уголок, уголок ИЗО, уголок природа, физкультурный уголок, музыкальный уголок, детская мебель для практической деятельности, игровая мебель, атрибуты для сюжетно – ролевых игр, конструкторы различных видов, развивающие настольные игры, пазлы, календарь природы, уголок дежурств.

2

Спальные помещения (6 шт)

- дневной сон

- гимнастика после сна

Спальная мебель

3

Раздевальная комната (6 шт)

- информационно – просветительная работа с родителями

Детские шкафчики для одежды, скамейка к шкафчику, уголок информации, уголок здоровья, уголок творчества,

4

Буфетная комната(6шт)

- для раздачи пищи

Раковины, шкафы для посуды, стол для раздачи пищи

5

Туалетная комната (6шт)

- гигиена детей

Раковины для рук, душевой поддон, полотенечницы, зеркало, унитазы, шкаф для горшков, шкаф для инвентаря.

6

Музыкальный зал

- занятия по музыкальному воспитанию

-тематические досуги

- праздники

- утренники

-хореография

- родительские собрания

- консультации

Проектор, экран, музыкальный центр, пианино, сентизатор, театральный уголок, шкаф для пособий, музыкальные инструменты для детей, пальчиковый театр, подборка аудиозаписей, детские стулья, спортивный инвентарь: мягкие модули, маты, обручи, дуги, кегли, мешочки, мешки для прыганья, гимнастическая палочка, скакалки, гимнастическая скамейка

7

Методический кабинет

- для оказания методической помощи педагогам

- консультативной помощи

Библиотека методической и педагогической литературы, журналы периодических изданий, пособия для занятий, картины, наборы дидактических игр, наборы тетра.

9

Кабинет заведующей

 

Нормативно – правовая база, стол, компьютер, МФУ, шкафы для документов

10

Пищеблок

- приготовление пищи

Холодильники, протирочная машина, мясорубки, электродухофки, электроплиты, блендер

11

Прачечная

Соблюдение санитарно – гииенической обработки белья

Стиральные машины

12

Медицинкий кабинет

- ведение медицинской документации

В медицинском кабине  отсутствует изолятор

Шкаф для документов, кушетка, стол письменный, компьютер, стул, ростомер, весы

13

Процедурный кабинет

Для профилактических прививок

Процедурные столики, холодильник, шкаф для лекарств, раковина для рук, кушетка


Характеристика предметно-пространственной среды.

В групповых комнатах оформлены различные центры и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 

Приемные имеют информационные стенды для родителей. Активно используется спортивный и  музыкальный зал: музыкальные занятия, утренняя гимнастики, спортивные мероприятия, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздничные утренники. 

Развивающая предметная среда включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

Характеристика учебного и игрового оборудования.

В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. 
В воспитательно-образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В каждой группе есть необходимый методический материал, методическая литература для организации работы с детьми.

Информационные ресурсы детского сада:

  • Принтером и ноутбуком оснащен кабинет заместителя заведующей по ВМР.
  • Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, ноутбуком, проектором и экраном;
  • Все группы оборудованы подвесными экранами.
  • Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.
  • Все ноутбуки подключены к сети интернет.

 

Медицинское обслуживание.

Медицинский кабинеты функционируют для медицинского сопровождения детей, в которых достаточно оборудования для оказания первой медицинской помощи.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).

С целью снижения заболеваемости также проводится витаминизация готовых блюд в осенне-зимний период.

Изолятор для детей отсутствует.

Организация питания.

В детском саду выполняются принципы ор­ганизации рационального здорового питания: полноценность, регулярность, разнообразие, гигиена, индивидуальный подход во время приема пищи. Питание воспитанников осуществляется четыре раза в день непосредственно в помещениях групп, в специально отведенном месте. Каждая группа оснащена необходимым кухонным инвентарем (посуда, ведра, кастрюли, ложки, вилки, половники и т.д.), а также столами и стульями для детей. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока. В еже­дневном меню широко используются продукты, содержащие микроэлементы,  фитонциды, проводится витаминизация. Ре­гулярно утром (второй завтрак) детям предлагается витаминный стол, который включает соки, фрукты. Для лучшего функционирования процессов пищеварения и стимулирования аппетита у детей в питание включаются овощные салаты, содержащие рас­тительную клетчатку. Системный подход в организации питания позволяет до­биваться прибавки в весе ослабленных детей, укрепления иммунной системы, улучшения физического развития.


Учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы»

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Методические пособия

Ку ц а к о в а Л. В. Трудовое воспитание в детском саду: Для занятий с детьми 3-7 лет.

Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

Методические пособия

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружени­ем: Младшая группа (3-4 года).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Средняя группа (4-5 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Старшая группа (5-6 лет).

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окруже­нием: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Формирование элементарных математических представлений

Методические пособия

Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Помораева И.А.,Позина В. А. Формирование элементарных ма­тематических представлений. Младшая группа (3-4 года).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа (5-6 лет).

Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Образовательная область «Речевое развитие»

Методические пособия

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа (2-4 года) (готовится к печати).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста (2-3 года).

Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

Ге р б о в а В. В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Методические пособия

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа (3-4 года).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).

Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа (6-7 лет).

Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3-4 года).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4-5 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5-6 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подгото­вительная к школе группа (6-7 лет).

Парциальные программы

Художественное творчество и конструирование. Автор Л. В. Куцакова

Методические пособия

Художественное творчество и конструирование: 3-4 года.

Художественное творчество и конструирование: 4-5 лет.

Художественное творчество и конструирование: 5-6 лет.

Художественное творчество и конструирование: 6-7 лет.

Юный эколог.

Автор С. Н. Николаева

Методические пособия

 Программа «Юный эколог»: 3-7 лет.

 

Территория МБДОУ

«Дядьковский детский сад»

 

Территория достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены теневые навесы. Игровые площадки оборудованы игровыми  сооружениями в соответствии с возрастом: песочницами, лесенками, машинами и др. На территории детского сада произрастают разнообразные породы деревьев и кустарников; разбиты цветники и клумбы, имеется экспериментальный огород. В теплый период года цветники используются для проведения с детьми наблюдений, опытно-экспериментальной работы, организации труда в природе. Часть территории оборудована под физкультурную площадку,  для    проведения физкультурных занятий в теплый период года, а также для самостоятельной двигательной  деятельности детей.

                         





             


 _______________________________________________________________________________



Оборудование медицинского кабинета






Современное оборудование